Как благодаря правильным фото вырасти до собственного производства
1.5 года назад началось наше сотрудничество с брендом «ПРОШАРФИКИ».
Мы были третьими, к кому они обратились за съемкой.
Какие были проблемы: плохая цветопередача; скучные фото; неотзывчивость к клиенту; срыв сроков сдачи; искажение изначального ТЗ клиента; видение фотографа — 90%, следование сюжету заказчика — 10%.
Уже после первой сданной работы с нами клиент отметил: заинтересованность в результате всей команды. Знакомство и подробное обсуждение ТЗ с командой до съёмки; 1000 и 1 уточняющий вопрос от команды; внимание к каждому нюансу. Прописать, запечатлеть, уточнить; мы предложили несколько вариантов съёмки. Один из них в топе Wildberries уже 1,5 года; клиент был услышан. Сохранена теплота и женственность каждого платочка, показано уважение к традициям, соблюдена сюжетная линия;
редкое сочетание огромной порядочности и высокого профессионализма; работать с фото можно легко, просто и быстро.
За короткие полтора года бренд «ПРОШАРФИКИ» вырос до собственного производства платочков. Это команда швей, собственные ткани, возрождение русских истоков.
Мы командой влюбились в каждое изделие, и поняли главное, платочек — это целый мир для женщины, а не просто товар. Результат: более 800 продаж на самом популярном товаре — косынка 80153520 (WB). А также новая модель — 98023500.